Положение о ВСОКО

Качество образования– это интегральная характеристика системы общего
образованияОО, отражающая степень соответствия достигаемых результатов
деятельности ОО нормативным требованиям, социальному заказу,
сформированным потребителями образовательных услуг.
Система оценки качества образования– это система сбора, обработки
данных по внутришкольным показателям и индикаторам, хранения и
предоставления информации о качестве образования при проведении
процедур оценки образовательной деятельности ОО, в том числе в рамках
лицензирования, государственной аккредитации, государственного контроля
и надзора, установление степени соответствия измеряемых образовательных
результатов, условий их достижения системе государственно-общественных
требований к качеству образования, а также личностным ожиданиям
обучающихся.
Оценить качество образования возможно с помощью:
внутренней оценки качества образования;
внешней оценки качества образования.
Внутренняя оценка качества в системе образования-оценка, которая
осуществляется субъектами ведения образовательной деятельности
самостоятельно с учетом трех основных составляющих образовательного
процесса: обучающихся, обучающих (педагогических работников),
ресурсного
обеспечения(организационного,
материально-технического,
учебно-методического, информационного, финансового).
Внешняя
оценка
качества
образования-оценка,
осуществляемая
государственными структурами, органами власти, обществом, личностью, в
т.ч. родителями (законными представителями).
Мониторинг в образовании-система сбора, хранения, анализа и
распространения информации об образовательной системе или отдельных ее
элементах, ориентированная на информационное обеспечение управления,
позволяющая судить о состоянии объекта в любой момент времени и
дающаяпрогноз его развития.
Качество условий–это выполнение санитарно-гигиенических норм
организации образовательного процесса; организация питания в школе;
реализация мер по обеспечению безопасности обучающихся при организации
образовательного процесса.
1.7.Система оценки качества образования обеспечивает администрацию ОО
качественной и своевременной информацией, необходимой для принятия
управленческих решений.
1.8.Обобщение, анализ и распространение полученной информации
проводится руководителем ОО и его заместителями.
1.9.Положение принимается на педагогическом совете, утверждается
руководителем ОО ираспространяется на деятельность всех педагогических
2

работников ОО, в том числе на педагогических работников, работающих по
совместительству.
1.10.Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся
Педагогическим
советом
и
утверждаются руководителем ОО.
1.11. Срок действия данного Положения не ограничен.

1. Основные цели, задачи, функции и принципы системы оценки
качества образования
1.1. Цель – последовательное, непрерывное, диагностико-прогностическое
отслеживание динамики качества предоставляемых ОО образовательных
услуг, в т.ч. оценка эффективности управления качеством образования и
своевременное обеспечение органов управления образованием, экспертов
объективной информацией о динамике качества образования в ОО.
1.2. Задачи:
-организационное и методическое обеспечение сбора, обработки, хранения
информации о состоянии и динамике показателей качества образования;
-технологическая и техническая поддержка сбора, обработки, хранения
информации о состоянии и динамике качества образования;
-проведение сравнительного анализа и анализа факторов, влияющих на
динамику качества образования;
-своевременное выявление изменений, происходящих в образовательном
процессе, и факторов, вызывающих их;
-осуществление прогнозирования развития важнейших процессов на уровне
ОУ;
-предупреждение негативных тенденций в организации образовательного
процесса;
-оформление и представление информации о состоянии и динамике качества
образования.
2.3.Функциями системы являются:
сбор данных по ОУ в соответствии с муниципальными показателями и
индикаторами мониторинга качества образования;
получение сравнительных данных, выявление динамики и факторов
влияния на динамику качества образования;
определение и упорядочивание информации о состоянии и динамике
качества образования в базе данных ОУ;

3

координация деятельности организационных структур, задействованных в
процедурах мониторинга качества образования, и распределение
информационных потоков в соответствии с их полномочиями.
2.4.Принципы:
-объективность – информация должна отражать реальное состояние дел;
-точность – минимальные погрешности измерений;
-личностная направленность – учет индивидуальных особенностей развития
обучающихся;
-полнота и достаточность – объем информации должен позволить принять
обоснованное решение;
-оперативность – информация должна быть своевременной;
-системность – информация должна иметь четкую структуру сбора,
пополнения, отчетности, хранения и использования;
-открытость и прозрачность – каждый субъект мониторинга может увидеть
свой результат;
-соблюдение морально-этических норм при проведении процедур оценки
качества образования в ОО.
2.

Организационная и функциональная структура системы
оценки качества образования

2.1. Организационная структура, занимающаяся оценкой качества
образования, экспертизой качества образования и интерпретацией
результатов включает в себя: администрацию ОО, педагогический совет,
методический совет ОО, школьные методические объединения учителейпредметников, временные структуры (педагогический консилиум, комиссии
и др.).
2.2. Администрация ОО:
-формирует блок локальных актов, регулирующих функционирование
системы оценки качества образования, контролирует их выполнение;
-разрабатывает мероприятия, обеспечивающие процесс оценки качества
образования, участвует в этих мероприятиях;
-обеспечивает
проведение
контрольно-оценочных
процедур,
мониторинговых, статистических и социологических исследований по
вопросам качества образования;
-организует учет информационных запросов пользователей системы оценки
качества образования;
-представляет информацию о качестве образования на муниципальный и
региональный уровни системы оценки качества образования;
4

-принимает управленческие решения по повышению качества образования с
учетом результатов его изучения.
2.3. Педагогический совет ОО:
-определяет стратегические направления развития образовательного
процесса ОО;
-содействует
реализации
принципа
общественного
управления
образовательным процессом ОО;
-принимает участие в обсуждении и формировании системы показателей,
определяющих состояние и динамику развития образовательного процесса
ОО;
-участвует в оценке результативности и качества труда работников ОО,
распределении выплат стимулирующего характера по результатам оценки;
-содействует развитию творческой инициативы педагогических работников,
способности к саморазвитию и повышению профессионального мастерства;
-заслушивает информацию, отчеты педагогических работников, доклады
представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с ОО по
вопросам организации учебно-воспитательного процесса, в т.ч. вопросы
соблюдения санитарно-гигиенических требований, питания, охраны труда,
здоровья и жизни обучающихся и др.
2.4. Методический совет ОО и школьные методические объединения
учителей-предметников:
-участвуют в разработке инструментария и методики оценки качества
образования;
-разрабатывают критерии оценки результативности профессиональной
деятельности педагогических работников;
-готовят предложения для администрации по выработке управленческих
решений по результатам оценки качества образования на уровне ОО.
3. Участники оценочных мероприятий
4.1.Общее методическое руководство организацией и проведением
мониторинга осуществляет директор ОО в соответствии с законом РФ «Об
образовании», Конвенцией о правах ребенка, Уставом ОО и локальными
правовыми актами.
4.2.Образовательное учреждение проводит мониторинговые мероприятия
силами своих специалистов: директор ОО, его заместители, руководители
школьных методических объединений, творческая группа педагогов,
учителя, классные руководители.
4.3.По поручению директора ОО могут осуществлять мониторинг другие
специалисты, обладающие необходимой квалификацией и компетенцией.
5

4.4. В качестве объектов внутренней системы оценки качества образования
должны быть перечислены все пункты части 3 статьи 28 Федерального
закона от 29.12.2012 No273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
качество обеспечения которых должно отслеживаться ВСОКО для ОУ,
реализующих основные образовательные программы начального, основного
и среднего общего образования:
материально-техническое обеспечение образовательного процесса (п.2);
ответственность за прием на работу работников, заключение с ними и
расторжение трудовых договоров, распределение должностных обязанностей
(п.5);
ответственность за создание условий для организации дополнительного
профессионального образования педагогических работников (п.5);
использование и совершенствование методик обучения и воспитания,
образовательных технологий и электронного обучения (п.12);
разработка и утверждение по согласованию с учредителем программы
развития ОО (п.7);
разработка и утверждение образовательных программ (п.6);
разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов,
дисциплин (модулей);
разработка и утверждение по согласованию с органами местного
самоуправления годовых календарных учебных графиков;
установление штатного расписания (п.4);
разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся,
правил внутреннего распорядка ОУ (п.1);
установление требований к одежде обучающихся (п.18, ч.12 ст.38);
создание условий для занятия обучающимися физической культурой и
спортом (п.16);
содействие в организации научно-методической работы, в т.ч. организации
и проведении научных и методических конференций, семинаров (п.20);
содействие деятельности общественных объединений обучающихся,
родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
(п.19);
определение списка учебников в соответствии с утвержденным
федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию,
атакже учебных пособий, допущенных к использованию (п.9);
создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья,
организации питания обучающихся и работников (п.15).
5. Содержание мониторинга качества образования
5.1. Мониторинг качества образования в ОО осуществляется по следующим
четырем направлениям:
6

1) Качество образовательных результатов обучающихся (степень
соответствия индивидуальных образовательных достижений и результатов
освоения обучающимися образовательных программ государственным
стандартам), что включает:

ГИА для выпускников 11-х классов;

государственную (итоговую) аттестацию выпускников 9-х классов;

промежуточную и текущую аттестацию обучающихся;

мониторинговые исследования качества знаний обучающихся 4-х
классов по математике, русскому языку и чтению;

результативность
участия
в
школьных,
муниципальных,
республиканских и др. предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;

мониторинговые исследования обучающихся 1-х классов «Готовность
к обучению в школе» и «Адаптация первоклассников»;

мониторинговые исследования обученности и адаптации обучающихся
5-х и 10-х классов;

исследование динамики образовательных достижений обучающихся на
разных ступенях обучения;

метапредметные результаты обучения (в т.ч. сравнение внутренней и
внешней диагностики).
2) Качество реализации образовательного процесса:
основные образовательные программы (соответствие требованиям ФГОС);
реализация учебных планов и рабочих программ (соответствие ФГОС);
программа развития образовательного учреждения;
качество проведения уроков и индивидуальной работы с обучающимися;
качество внеурочной деятельности (включая классное руководство);
удовлетворѐнность обучающихся и родителей (законных представителей)
качеством проведения уроков и условий в ОО;
документооборот и нормативно-правовое обеспечение.
3) Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс:

программно-информационное обеспечение образовательного процесса
ОУ, наличие высокоскоростной сети Интернет, эффективность его
использования в ОУ;

оснащенность
учебных
кабинетов
современным
учебным
оборудованием, средствами обучения, мебелью;

обеспеченность методической и учебной литературой;

оценку соответствия службы охраны труда и обеспечения безопасности
требованиям нормативных документов;

оценку состояния условий обучения требованиям и нормам СанПиН;

7


диагностика уровня тревожности обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов в
период адаптации;

оценка сохранения контингента обучающихся на всех уровнях
обучения;

результаты трудоустройства выпускников;

оценку открытости ОУ для родительской общественности и др.
организаций.
4) Качество организации воспитательного процесса:

соответствие Рабочей программы воспитания и программ
дополнительного образования нормативным требованиям;

количество обучающихся, охваченных внеурочной деятельностью и
дополнительным образованием;

качество планирования воспитательной работы;

степень вовлеченности в воспитательные мероприятия педагогических
работников и родительской общественности;

диагностика одаренности, способностей, интересов обучающихся, учет
результатов в планировании развивающей среды ОО;

наличие ученического самоуправления;

удовлетворенность обучающихся и родителей воспитательным
процессом;

исследование уровня воспитанности обучающихся;

учет количества правонарушений и преступлений обучающихся.
5.2. Мониторинг качества оценки профессиональной компетентности
педагогических работников проводится по направлениям:

образовательные достижения обучающихся;

аттестация педагогов;

способность к саморазвитию, систематичность прохождения курсов,
участие в работе муниципальных, региональных методических объединений;

использование современных образовательных технологий, ИКТ;

участие в профессиональных конкурсах;

работа в качестве экспертов, жюри и т.д.
5.3. Качество работы по сохранению здоровья обучающихся в ОО
рассматривается по следующим критериям:

оценка заболеваемости учащихся;

наличие медицинского кабинета и его оснащенность;

качество организации и проведения санитарно-эпидемиологических
профилактических мероприятий;
8


оценка эффективности оздоровительной работы (здоровьесберегающие
программы, режим дня, организация отдыха и оздоровления обучающихся в
каникулярное время);

оценка состояния физкультурно-оздоровительной работы;

диагностика состояния здоровья обучающихся.
5.4.Общие подходы к организации мониторинга:
5.4.1.Мониторинг качества образования осуществляется по всем основным
предметам начального, основного и среднего общего образования:
проверка образовательных достижений и степени обученности должна быть
ежегодной, во всех параллелях классов;
критерии, показатели, формы сбора и предоставления информации, а также
сроки проверки определяются администрацией ОО в зависимости от
особенностейпроцесса обучения;
обработка и накопление материалов может проводиться в бумажном и
электронном вариантев форме таблиц, диаграмм, различных измерительных
шкал, в текстовой форме.
5.4.2. Мониторинг в ОО может быть представлен двумя уровнями:
1) индивидуальный (персональный) –его осуществляет учитель –
отслеживание различных сторон учебного процесса (уровень развития
обучающихся, состояние успеваемости, качество знаний, умений и навыков,
динамика образовательных результатов).
2) внутришкольный уровень - ежегодно проводится мониторинг уровня
сформированности
обязательных
результатов
обучения
в
виде
административных контрольных работ:
 стартовый /входной контроль -определяется степень устойчивости знаний
обучающихся, выясняются причины потери знаний за летний период и
намечаются меры по устранению выявленных пробелов в процессе
повторения материала прошлых лет;
четвертной/полугодовой-отслеживается
динамика
обученности
обучающихся за определённый учебный период, корректируется
деятельность учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости;
итоговый (годовой)-определяется уровень сформированности знаний,
умений и навыков при переходе обучающихся в следующий класс,
прогнозируется результативность дальнейшего обучения обучающихся,
выявляются недостатки в работе, планировании внутришкольного контроля
на следующий учебный год по предметам и классам, по которым получены
неудовлетворительные результаты.
6. Периодичность и виды оценки качества образования
6.1.Периодичность и виды мониторинговых исследований качества
образования определяются необходимостью получения объективной
информации о реальном состоянии дел в ОО.
9

6.2.Планконтроля за реализацией внутренней оценки качества образования в
ОО (приложение 1) входит в годовой план работы школы, утверждается
директором ОО, доводится до всех участников учебного процесса до начала
учебного года.
6.3.Планконтроля на учебный год составляется с учетом видов оценки
качества образования, а именно:

по масштабу целей образования (оперативный, тактический,
стратегический);

по этапам проведения (входной, промежуточный, итоговый);

по частоте процедур (разовый, периодический, систематический);

по охвату объекта наблюдения (локальный, выборочный, сплошной);

по
организационным
формам
(индивидуальный,
групповой,
фронтальный);

по формам объект-субъектных отношений (внешний, взаимоконтроль,
самоанализ).
7. Права и ответственность участников оценочных мероприятий
7.1.Субъекты учебно-воспитательного процесса ОО имеют право на
конфиденциальность информации.
7.2.Лица, осуществляющие мониторинг, имеют право на публикацию данных
с научной или научно-методической целью.
7.3.За организацию мониторинга несут ответственность:
за дидактический мониторинг –заместитель директора по учебной
воспитательной работе, курирующий учебный процесс;
за воспитательный мониторинг -заместитель директора по учебной
воспитательной работе, курирующий воспитательную работу;
за психолого-педагогический мониторинг –педагог-психолог;
за медицинский мониторинг–медицинский работник ОО, классные
руководители;
за управленческий мониторинг – директор ОО.
8.Результаты оценки качества образования
8.1.Формы представления информации о результатах внутренней системы
оценки качества образования:
аналитические справки и приказы;
схемы, таблицы, графики, диаграммы, обработанные с пользованием
стандартизированных компьютерных программ;
публичный доклад;
материалы сайта;
самообследование.
10

8.2.Вопросы о результатах оценки качества образования заслушиваются на
заседаниях педагогического совета, методического совета, совещаниях при
директоре.
8.3. Результаты оценки качества образования в ОУ предполагают:

получение объективных результатов независимой экспертизы
состояния образовательного процесса;

эффективное использование функций управления образовательным
процессом, обеспечение обратной связи;

систематическое
накопление
банка
данных
для
принятия
управленческих и тактических решений;

повышение уровня информированности потребителей образовательных
услуг для принятия определяющих дальнейшее развитие решений;

прозрачность и открытость результатов деятельности ОУ через
публичный доклад руководителя ОУ и размещение аналитических
материалов, результатов оценки качества образования на официальном сайте
ОУ.
8.4.Результаты оценки качества образования ОО являются основанием для
принятия обоснованных управленческих решений администрацией ОО,
основой перспективного планирования внутришкольного контроля и
прогнозирования путей развития ОО.

11

Приложение 1
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования в
МБОУ «Золотополенская ОШ»
План контроля за реализацией внутренней системы оценки качества образования в МБОУ «Золотополенская ОШ»
в 20__ -20__ учебном году
№
п/п

Объекты
Показатели
мониторинга
I. Качество результатов образовательного процесса
1 Предметные
 Доля обучающихся, которые учатся на «4» и «5».
результаты
 Доля обучающихся, которые участвуют в конкурсах, олимпиадах, научнообучения
практических конференциях.
 Доля обучающихся, оставленных на повторное обучение.
 Доля обучающихся 9 классов, получивших документ об
образовании.
 Доля обучающихся 9 классов, получивших документ об
образовании особого образца.
 Доля обучающихся 11 классов, получивших документ об образовании.
 Доля обучающихся 11 классов, получивших документ об образовании
особого образца.
 Доля обучающихся, продолживших обучение в 10 классе в своем ОО.
 Текущая успеваемость и качество предметных знаний и умений.
 Результаты обучающихся по результатам административного контроля.
 Результаты промежуточной аттестации обучающихся переводных классов.
 Результаты независимой оценки выпускников средней школы (результаты
ЕГЭ).
 Результаты независимой оценки выпускников 9 класса (результаты ГИА 9
по русскому языку и математике).
 Уровень освоения стандарта (доля выпускников, сдавших ЕГЭ и ГИА по

Методы оценки Ответственный Сроки
Промежуточный Заместитель
и итоговый
директора по
контроль
УВР,
руководители
ШМО

Конец
четверти,
учебного
года

12

2 Метапредметные 
результаты
обучения

3 Личностные

результаты
(мотивация,
самооценка,

нравственноэтическая
ориентация)
4 Здоровье

обучающихся

5 Достижения
обучающихся на
конкурсах,
соревнованиях,
олимпиадах








6 Удовлетворён

ность родителей
качеством
образовательных
результатов
7 Удовлетворённост 
ь учеников и их
родителей
(законных

русскому языку и математике ниже установленного минимума).
Уровень освоения планируемых метапредметных результатов в Промежуточный
соответствии с перечнем из образовательной программы ОУ (высокий, и итоговый
контроль
средний, низкий)
Сравнение с данными независимой диагностики.
Уровень сформированности планируемых личностных результатов в Мониторинговое
соответствии с перечнем из образовательной программы ОО (высокий, исследование
средний, низкий).
Сравнение с данными независимой диагностики.

Классный
руководитель,
педагогпсихолог
Классный
руководитель

Конец
четверти,
учебного
года
Конец
четверти,
учебного
года

Соотношение доли детей, имеющих отклонение в здоровье, до Мониторинговые Медицинский
работник
поступления в ОУ к доле обучающихся с отклонениями в здоровье в исследования
возрасте 15 лет.
Классный
Доля обучающихся, которые активно занимаются спортом.
руководитель
Доля обучающихся, которые занимаются в спортивных секциях.
Заместитель
Доля обучающихся, участвующих в школьных предметных олимпиадах.
Доля обучающихся, победивших в муниципальных и республиканских, Мониторинговые директора
исследования
всероссийских, международных предметных олимпиадах.
Доля обучающихся, участвовавших в спортивных соревнованиях на
уровне: города, республики, России.
Доля победителей спортивных соревнований на уровне: города,
республики, России.
Классный
Доля родителей (законных представителей), положительно высказавшихся Анонимное
по вопросу качества образовательных результатов по каждому предмету, анкетирование руководитель
отдельно по личностным и метапредметным результатам обучения.

Конец
четверти,
учебного
года

Доля обучающихся и их родителей (законных представителей) Анонимное
каждогокласса, положительно высказавшихся по каждому предмету и анкетирование
отдельно о различных видах условий жизнедеятельности ОО.

В
течение
учебного
года

Директор
Заместитель
директора,
классные

Конец
учебного
года

Конец
учебного
года

13

1

2

3

4

представителей)
уроками и
условиями в ОУ
II. Качество реализации образовательного процесса
Основные
 Соответствие образовательной программы ФГОС и контингенту Экспертиза
образовательные
обучающихся.
программы
Дополнительные  Статистические данные о запросах и пожеланиях со стороны родителей Анонимное
образовательные
анкетирование
(законных представителей) и обучающихся.
программы
 Доля обучающихся, занимающихся по программам дополнительного
образования.
Реализация
Экспертиза
 Соответствие учебных планов и рабочих программ ФГОС.
учебных планов и
рабочих программ
Качество уроков и  Число взаимопосещений уроков учителями.
Экспертиза,
индивидуальной  Для каждого класса число часов дополнительных занятий с отстающими.
наблюдение
работы с
обучающимися

III. Качество организации воспитательного процесса
1 Организация
воспитательной
 Уровень
вовлечения
обучающихся
в
различные
направления
работы
воспитательной работы:
 духовно-нравственное развитие;
 социализация;
 профессиональная ориентация обучающихся;
 здоровьесберегающая деятельность, в т.ч. физкультурно-спортивная
и оздоровительная работа;
 формирование безопасного образа жизни и экологической культуры
обучающихся;
 профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
 Уровень сформированности психологической устойчивости к негативным

руководители
1-11 классов
Директор
Заместитель
директора
Директор
Заместитель
директора

Конец
учебного
года
Конец
учебного
года

Директор
Заместитель
директора
Заместитель
директора,
руководители
ШМО,
учителяпредметники

Начало
учебного
года
Конец
учебного
года

Заместитель
директора,
руководитель
ШМО классных
руководителей,
классные
руководители
1-11 классов

14

социальным явлениям.
2 Качество

внеурочной

деятельности
(включая классное
руководство)
3 Реализация
дополнительных
образовательных
программ



4 Работа с
обучающимися,
оказавшимися в
трудной
жизненной
ситуации



5 Социализация
обучающихся










Анонимное
Уровень результатов внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС.
Доля родителей (законных представителей) каждого класса, положительно анкетирование
высказавшихся по каждому предмету и отдельно о классном руководстве.

Статистические данные о запросах и пожеланиях родителей (законных
представителей) и обучающихся.
Доля обучающихся, занимающихся по программам дополнительного
образования

Анализ
документов,
опрос родителей
(законных
представителей)
и обучающихся
Анонимное
анкетирование

Заместитель
директора

Конец
учебного
года

Заместитель
директора,
классные
руководители
1-11 классов

В
течение
учебного
года

Заместитель
директора,
классные
руководители
1-11 классов,
Педагогпсихолог
Доля выпускников, не работающих и не продолживших обучение, к Мониторинговые Заместитель
исследования
директора
численности выпускников.
Доля обучающихся, состоящих на учете, как совершившие
Социальноправонарушения, пропускающие занятия без уважительных причин к
психологическая
общей численности обучающихся.
служба ОО
Доля выпускников, поступивших в специальные учебные заведения.
Доля выпускников, поступивших в ВУЗы на бюджетной основе.
Доля выпускников, поступивших в ВУЗы на внебюджетной основе.

Социализация обучающихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

III. Условия организации образовательного процесса
1 Материально Соответствие материально-технического обеспечения требованиям ФГОС.
техническое
 Удовлетворенность родителей.

Экспертиза,
анкетирование

Директор
Заместитель

В
течение
учебного
года

Начало
учебного
года
Конец
учебного
года

Конец
учебного
15

обеспечение
2 Информационнометодическое
обеспечение
(включая средства
ИКТ)
3 Санитарногигиенические и
эстетические
условия
4 Медицинское
сопровождение и
организация
питания




Соответствие информационно-методических условий требованиям ФГОС.
Удовлетворенность родителей (законных представителей).




Экспертиза
Соответствие ОО нормам и требованиям СанПиН.
Доля обучающихся и родителей (законных представителей), положительно
высказавшихся о санитарно-гигиенических и эстетических условиях в ОУ. Анонимное
анкетирование

Экспертиза,
анкетирование



Экспертиза
Наличие столовой для организации горячего питания в
соответствии с утвержденными нормами.
Анонимное
 Наличие оборудованного медицинского кабинета.
 Доля обучающихся и родителей (законных представителей), положительно анкетирование
высказавшихся о медицинском сопровождении и общественном питании в
ОО.
5 Психологический  Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических Анонимное
климат в
работников, высказавшихся о психологическом климате
(данные анкетирование
образовательном
собираются по классам).
учреждении

6 Взаимодействие с 
социальной
сферой села,
района
7 Кадровое

обеспечение


Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических Анонимное
анкетирование
работников, положительно высказавшихся об уровне взаимодействия с
социальной сферой села, района
Укомплектованность педагогическими кадрами, имеющими необходимую
квалификацию, по каждому из предметов учебного плана.
Доля педагогических работников, имеющих первую квалификационную
категорию.

Экспертиза

директора
Завхоз
Директор
Заместитель
директора
Школьный
библиотекарь
Директор
Завхоз
Школьная
медсестра
Директор
Завхоз
Школьная
медсестраЗамест
итель директора

года

Заместитель
директора,
классные
руководители
1-11 классов,
педагогпсихолог
Директор
Заместитель
директора

Конец
учебного
года

Директор
Заместитель
директора

Конец
учебного
года

Конец
учебного
года
Конец
учебного
года
Конец
учебного
года

Конец
учебного
года

16





8 Общественногосударственное
управление и
стимулирование
качества
образования.






9 Документооборот 
и нормативное

правовое
обеспечение

Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную
категорию.
Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения
квалификации.
Доля педагогических работников, получивших поощрения в различных
конкурсах, конференциях.
Доля педагогических работников, имеющих методические разработки,
печатные работы, проводящих мастер-классы.
Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических Анонимное
работников, положительно высказавшихся об уровне общественно- анкетирование,
экспертиза
государственного управления в ОО.
Доля обучающихся, участвующих в ученическом самоуправлении.
Доля родителей (законных представителей), участвующих в работе
родительских комитетов, Совета школы.
Доля педагогических работников, положительно высказавшихся о системе
морального и материального стимулирования качества образования в ОО.
Экспертиза
Соответствие документооборота требованиям нормативных документов.
Полнота нормативно-правового обеспечения образовательных отношений.

Директор
Заместитель
директора,
руководители
ШМО

Конец
учебного
года

Директор
Заместитель
директора

Конец
учебного
года

17

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат
Владелец
Действителен

603332450510203670830559428146817986133868576046
Даценко Ирина Александровна
С 01.03.2021 по 01.03.2022

18


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».