Положение об индивидуальном поурочном плане

- итоговых, тематических или текущих результатов обучения;
- обучающихся - по овладению предметными и метапредметными знаниями
и умениями в соответствии с учебной программой.
1.3. Поурочный
план составляется учителем в соответствии с рабочей
программой по предмету, конкретно к дате проведения урока в соответствии
с календарно-тематическим планированием к рабочей программе.Наличие
поурочного плана на каждом уроке обязательно.
1.4. Основные задачи поурочного плана:
-определение места урока в изучаемой теме;
-определение методической цели, образовательных, воспитательных
развивающих задач, планируемых предметных и метапредметных
результатов деятельности учащихся (УУД) на уроке;
- отбор содержания урока в соответствии с целями и задачами урока;
- группировка
отобранного
учебного
материала
и
определение
последовательности его изучения;
- отбор методов обучения и форм организации познавательной деятельности
учащихся, направленных на создание условий для усвоения ими учебного
материала.
2.Разработка поурочного плана
2.1. Основными компонентами поурочного плана по ФГОС являются:
- целевой;
- содержательный;
- технологический;
- контрольно-оценочный.
2.2. Цели и задачи урока должны способствовать формированию системы
предметных навыков и личностных качеств, соответствующих требованиям
стандарта.
2.3. Планируемые результаты включают:
- предметные и метапредметныедостижения;
- личностные достижения.
2.4. Этапы планирования урока:
- определение типа урока, разработка его структуры;
- отбор оптимального содержания учебного материала урока, разделение его
на ряд опорных знаний;
- подбор методов, технологий, средств, приемов обучения в
соответствии с типом урока и каждым отдельным его этапом;
- выбор форм организации деятельности учащихся на уроке, форм
организации и оптимального объема их самостоятельной работы;

- определение форм и объема домашнего задания;
- продумывание форм подведения итогов урока, рефлексии;
- оформление поурочного плана.
2.5. Содержание и структура урока, приёмы и методы обучения должны
соответствовать его теме, целям и типу.
3. Оформление поурочного плана
Поурочный план может быть составлен как в рукописном, так и в печатном

3.1.
виде.
3.2. В поурочный план должны быть включены следующие элементы:
- дата проведения урока и его номер в соответствии с календарно-тематическим
планированием;
- класс, в котором проводится данный урок;
- тема урока;
- планируемые результаты урока (в соответствии с ФГОС);
- оборудование
урока;
- ход урока;
- домашнее задание (при наличии).
3.3. Учитель самостоятельно определяет объем содержательной части
поурочного плана урока и ее оформление.
3.4.Выбор формы поурочного плана зависит от методической подготовленности педагога,
профессионализма, опыта работы, специфики предмета, типа и формы урока.
Учителям, имеющим высшую квалификационную категорию, имеющим звания,
являющимся победителями или призерами профессиональных конкурсов в рамках
«Учитель года» и т.п. разрешается писать поурочные планы с краткой
содержательной частью (ход урока), с указанием основных видов деятельности
обучающихся на различных этапах урока.
Однако, если в случае осуществления внутришкольного контроля (планового и
внепланового) администрацией МБОУ «Золотополенская ОШ» будет указано на
недостаточно высокий уровень проведенного урока и сделаны серьезные
замечания, администрация школы имеет право обязать учителя писать поурочные
планы на общих основаниях.
3.5. Поурочный план может быть выполнен:
- в форме структурно-логической схемы;
- в форме развёрнутого плана-конспекта;
- в форме полной методической разработки;
- в форме технологической карты т др.
В любой из форм написания поурочного плана должны чётко прослеживаться
содержание и структура урока, указываться виды деятельности обучающихся на

различных этапах урока, обозначаться приёмы и методы обучения в соответствии с
темой, целями и типом урока.
3.6. Допускается использование ранее разработанного плана (в течение двух
предыдущих лет), а также применение методических пособий с поурочным
планированием при условии его корректировки с учётом особенностей
класса.

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат
Владелец
Действителен

603332450510203670830559428146817986133868576046
Даценко Ирина Александровна
С 01.03.2021 по 01.03.2022


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».