РПа СОО английский

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Золотополенская общеобразовательная школа»
Кировского района Республики Крым
РАССМОТРЕНА и
ОДОБРЕНА
на заседании
педагогического совета
МБОУ «Золотополенская ОШ»
Протокол № 5 от 15.06.2020г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор
МБОУ«Золотополенская ОШ»
__________/И.А.Даценко
Приказ № 177-од
от 25.06.2020г.
(с изменениями и
дополнениями)

Рабочая программа
по

английскому языку

Ступень обучения: среднее общее образование
Уровень: базовый

с. Золотое Поле

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный
(английский язык)» для 10-11 классов составлена в соответствии с

язык

• Федерального государственного образовательного стандарта
среднего общего образования с изменениями, внесенными
приказом Минобрнауки РФ от 17.05.2012 г. № 413(с
изменениями)
• целевого содержательного раздела Основной образовательной
программы основного общего образования муниципального
бюджетного
общеобразовательного
учреждения
“Золотополенская общеобразовательная школа” Кировского
района Республики Крым( приказ № 177-од от 25.06.2020г. с
изменениями и дополнениями);
• авторской программой «Английский язык. Рабочие программы.
Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 10-11
классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений
/ В.Г.Апальков-М.: Просвещение, 2012 г.
• УМК «Spotlight 10» Английский язык в фокусе для 10 класса
авторов Ю. Ваулиной, О. Подоляко, В. Эванс, Д. Дулей, Москва,
«Просвещение», 2014 г., УМК «Spotlight 11» Английский язык
для 11 класса авторов Ю.Ваулиной, О.Подоляко, В.Эванс,
Д.Дулей ( с электронным приложением)

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО
ПРЕДМЕТА:
Личностными результаты:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и
уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее
многонационального народа России; осознание своей этнической
принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края,
основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение
гуманистических,
демократических
и
традиционных
ценностей
3

многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед
Родиной;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и
способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе
мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению
дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в
мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых
познавательных интересов;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному
уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное,
культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного
отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку,
вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам,
ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести
диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной
жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах
возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных,
социальных и экономических особенностей;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных
проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств
и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к
собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе
образовательной,
общественно
полезной,
учебно-исследовательской,
творческой и других видах деятельности;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение
правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в
чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил
поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
4

• формирование основ экологической культуры на основе признания ценности
жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного
отношения к окружающей среде;
• осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности
семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия
народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к
самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и
межэтнической коммуникации;• развитие таких качеств, как воля,
целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие,
дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической
составляющих гражданской идентичности личности;

идентичности

как

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность
содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное
отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей
страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические,
демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
• готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность
мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной
траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их
личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ
гражданской идентичности.
Метапредметными результатами
5

• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и
формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности,
развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения
целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных
и познавательных задач;
• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами,
осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,
определять способы действий в рамках предложенных условий и требований,
корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные
возможности её решения;
• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и
осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной
деятельности;
• осознанное владение логическими действиями определения понятий,
обобщения,установления
аналогий
и
классификации
на
основе
самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых
связей;
• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое
рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и
выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и
схемы для решения учебных и познавательных задач;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность
с учителем и сверстниками;
• работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать
конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;
формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии
с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и
6

потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение
устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
• формирование и развитие компетентности в области использования
информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
•
развитие
коммуникативной
компетенции,
включая
умение
взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с
информацией:поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация
информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему,
прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять
основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать
логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля,
самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном
языке.
Предметными результатами
Овладение видами речевой деятельности осуществляется в их тесной
взаимосвязи.
Коммуникативные умения и речевые навыки объединены в два блока: «Ученик
научится»
и
«Ученик
получит
возможности
научиться».
Первый блок «Ученик научится» включает планируемые результаты,
необходимые учащимся для продолжения обучения в старшей школе, и
овладение которыми является обязательным (базовым).Второй блок «Ученик
получит возможности научиться» включает планируемые результаты,
характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков,
расширяющих и углубляющих обязательную часть.
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
7

Выпускник научится:
• вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках
изученной тематики;
• при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать,
поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел
«Предметное содержание речи»;
•
выражать
и
аргументировать
личную
точку
зрения;
• запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах
изученной тематики;
• обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Выпускник получит возможность научиться
• вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной
тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
• проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение
какой-либо информации;
• обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную
фактическую информацию.
Говорение, монологическая речь
Выпускник научится:
• формулировать несложные связные высказывания с использованием
основных коммуникативных типов речи (описание, повествование,
рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи»;
• передавать основное содержание прочитанного/увиденного/услышанного;
• давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст
(таблицы,графики);
• строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на
ключевые слова/план/вопросы.
Выпускник получит возможность научиться
8

•
резюмировать
прослушанный/прочитанный
текст;•
информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

обобщать

Аудирование
Выпускник научится:
• понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов
различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в
рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
• выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных
аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и
диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся
четким нормативным произношением.
Выпускник получит возможность научиться
• полно и точно воспринимать
коммуникативных ситуациях;

информацию в распространенных

• обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии
с поставленной задачей/вопросом.
Чтение
Выпускник научится:
• читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и
жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее,
поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
• отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров
главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые
факты.
Выпускник получит возможность научиться
• читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и
жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.
Письмо
Выпускник научится:
9

• писать несложные связные тексты по изученной тематике;
• писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать
сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
• письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и
примеры.
Выпускник получит возможность научиться
•
писать
краткий
Языковые навыки

отзыв

на

фильм,

книгу

или

пьесу.

Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
• владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи»;
• расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами
пунктуации.
Выпускник получит возможность научиться
• владеть орфографическими навыками.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в
раздел «Предметное содержание речи»;
• владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости
от
коммуникативной ситуации.
Выпускник получит возможность научиться
• произносить звуки английского языка четко, естественным произношением,
не допуская ярко выраженного акцента.
10

Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем,
включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
• распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые
глаголы;
• определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
• догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным
языком, по словообразовательным элементам и контексту;
• распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для
обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally,
at last, etc.).
Выпускник получит возможность научиться
• использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно
употребляя их в соответствии со стилем речи;
• узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы
(collocations).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными
синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
• употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений:
утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный,
разделительный вопросы),отрицательные, побудительные (в утвердительной
и отрицательной формах);
• употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые
предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в
определенном порядке (We moved to a new house last year);

11

• употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и
союзными
словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for,
since, during,so that, unless;
• употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными
союзами and, but,or;
• употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see
Jim, I’ll invitehim to our school party) и нереального характера (Conditional II –
If I were you, I would start learning French);
• употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own
room);
• употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I
forgot to phone my parents);
• употреблять в речи конструкции с герундием: to love/hate doing something;
stop talking;
• употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
• употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
• употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
• использовать косвенную речь;
• использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах:
Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous,
Present Perfect,Present Perfect Continuous, Past Perfect;
употреблятьвречистрадательныйзалогвформахнаиболееиспользуемыхвремен:
Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
• употреблять в речи различные грамматические средства для выражения
будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
• употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able
to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
• согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего
и прошлого;

12

• употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во
множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
• употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
• употреблять в речи личные, притяжательные, указательные,
неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
• употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной
и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
• употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и
превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many /
much, few / a few, little / a little) и наречия,выражающие время;
• употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место
действия.
Выпускник получит возможность научиться
• использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или
вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
• употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative
form) как эквивалент страдательного залога;
• употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time
you did smth
• употреблять в речи все формы страдательного залога;
• употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
• употреблять в речи условные предложения нереального характера
(Conditional 3);
• употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
• употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения
регулярныхдействий в прошлом;
• употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as;
either … or;neither … nor;
• использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления
и различия в сложных предложениях.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
13

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход. Жилищные и
бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в
сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение
в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.
Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг
молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.
Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности.
Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация,
места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.
Природа
и
экология,
научно-технический
прогресс.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности
продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы
трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее
будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в
современном мире.
Коммуникативные
умения
по
видам
речевой
деятельности
Говорение
Независимо оттого развитию какого вида речевой деятельности посвящён
модуль, задания на развитие умений в диалогической речи учитель сможет
найти в каждом модуле. Это может быть и дискуссия по предложенному
проблемному сообщению/тексту, и запрос информации, и просьба
уточнить/разъяснить
информацию,
и
выражение
собственного
отношения к проблеме/ситуации. При целенаправленном обучении
диалогической речи в разделе Listening & Speaking Skills учащимся
предлагается диалог-образец, на основе которого учащиеся и выстраивают
собственную беседу, а также фразы-клише. Кроме того, учащиеся могут
участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом.
Объём диалогического высказывания составляет 6–7 реплик с каждой
стороны.
Широко представлена монологическая речь. На основе текста-опоры,
проблемного вопроса/ситуации учащиеся составляют рассказы о себе, о друге,
о семье, о режиме дня, о доме; описывают людей, животных, персонажей
литературных произведений, представляют себя авторами известных
произведений и предлагают свои варианты развития событий; предлагают
14

пути решения экологических проблем и т. д. Объём монологического
высказывания – 12–15 фраз.
Аудирование
В учебниках этой серии для 10–11 классов уделяется большое внимание
аудированию. Учащиеся регулярно работают с аудиозаписями на уроке и
дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно
способствовать формированию адекватного произношения. Слушая, а иногда
и повторяя за носителями языка, учащиеся обучаются воспринимать
информацию либо полностью, либо частично, либо в целом, а также
имитируют интонации и звуки и легко усваивают материал, тем самым
корректируя раннее сформированные произносительные навыки, уделяя
внимание ритмико-интонационным особенностям английской речи. Учащиеся
воспринимают и понимают речь учителя и его чёткие инструкции в ходе
урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические
тематические высказывания и сообщения одноклассников, построенные на
изученном материале. Во время аудирования ученики используют опорные
тексты и языковую догадку. В УМК прослеживается целенаправленное
обучение восприятию речи на слух. Учащимся предлагаются различного рода
тексты:
диалоги,
интервью,
монологи,
радиопередачи.
Помимо
вышеперечисленных умений, УМК содержит задания, направленные на
развитие умений отделять главную информацию от второстепенной, выявлять
наиболее
значимые факты, определять своё отношение к информации, а также извлекать
из аудиотекста интересующую их информацию.
Чтение
В УМК «Английский в фокусе» на основе текстов различных стилей (это и
отрывки из литературных произведений, и поэзия, и газетные статьи, и
различного рода документы, тексты из разных областей знаний и диалоги)
ведётся дальнейшее развитие умений во всех видах чтения аутентичных
текстов: ознакомительное чтение, изучающее, поисковое/просмотровое. В
каждом модуле представлен ситуативно-обусловленный диалог, с помощью
которого учащиеся знакомятся с узуальным употреблением нового лексикограмматического материала. В учебниках также представлены тексты
социокультурного характера, которые построены таким образом, чтобы
учащиеся могли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую
информацию. В них включено небольшое количество новых слов, которые
объясняются учителем и расширяют словарный запас учащихся. Кроме того,
15

развивается языковая догадка. Учащиеся также демонстрируют умение
пользоваться двуязычным словарём учебника или одноязычным (толковым)
словарём.
Письмо
Отличительной чертой данного УМК является то, что учащиеся
последовательно обучаются письму как виду речевой деятельности. Каждый
пятый урок модуля имеет своей целью развитие и совершенствование навыков
и умений в письменной речи, а осуществляется такое целенаправленное
обучение письму во взаимосвязи с остальными видами речевой деятельности
– говорением, аудированием и чтением. В этом уроке учащимся предлагается
ознакомиться со стилистически маркированной лексикой, вводными словами,
союзами и союзными словами и выполнить ряд упражнений как в самом
учебнике, так и в рабочей тетради для закрепления и активного употребления
нового лексико-грамматического материала. Для подробного анализаизучения предлагается образец письменного текста, на основе которого и
осуществляется обучение письму. В конце урока учащиеся в группе или в
режиме парной работы выполняют письменное задание и заканчивают его
дома.
Языковые средства и навыки пользования ими
Фонетическая сторона речи
На старшем этапе изучения иностранного языка обучение фонетической
стороне речи носит коррективный характер. Благодаря хорошему звуковому
обеспечению (диски для занятий в классе и дома) у учащихся вырабатывается
адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения(долготу и
краткость гласных, дифтонги и т. д.), обращают внимание на отсутствие
оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения
согласных перед гласными, связующее “r” (there is/are), правильно ставят
ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности
повествовательных, побудительных и вопросительных предложений.
Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах),
интонация перечисления, членение предложений на смысловые группы
отрабатываются путём прослушивания и последующего разыгрывания
диалогов, записанных на дисках. Некоторые из модулей содержат
специальные фонетические упражнения, которые направлены на различение
на слух сложных звуков и звукосочетаний английского языка, на отработку
интонационных моделей. Закреплению произносительных навыков хорошо
16

способствует наличие песен, аудиотексты, которые при желании и
необходимости учащиеся могут повторять и выполнять имитативные
упражнения.
Лексическая сторона речи
Общий лексический минимум учебников для 10–11 классов составляет
примерно 700 лексических единиц. Каждый из уроков модуля содержит
упражнения, направленные на развитие и совершенствование лексического
навыка. В учебниках также представлены устойчивые словосочетания,
оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета,
отражающие культуру англоговорящих стран, сложные для различения
лексические единицы, слова, которые подразумевают использование
предлогов, омофоны, синонимы, антонимы, омографы и т. д. В текстах
содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах
страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям).Некоторая
избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход
в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей. В
учебниках даётся достаточно полное представление о способах
словообразования: аффиксации, словосложении, инверсии, а систематическая
и целенаправленная работа по формированию лексического навыка указывает
на ярко выраженный лингвистический акцент. Интернациональные слова
также представлены (project, portfolio, garage, tennis и т. д.) в УМК. В
учебниках имеется раздел Word Perfect, где предложен комплекс упражнений
для более глубокого изучения лексического материала. Посредством такого
раздела решается вопрос индивидуализированного и личностно
ориентированного подхода в обучении языку. В конце учебника расположен
поурочный словарь с переводом лексических единиц на русский язык.
Лексические единицы для продуктивного усвоения выделены цветом.
Грамматическая сторона речи
Грамматические явления представлены на страницах учебников в виде
небольшой справки-опоры. Третий урок каждого модуля направлен на
развитие и совершенствование грамматического навыка речи. Учебники
содержат раздел Grammar Check, который ориентирован на более глубокое
изучение грамматического материала и также способствует решению вопроса
индивидуализированного и личностно ориентированного подхода в обучении
языку. В учебнике содержится весь программный материал по грамматике. В
17

конце каждого учебника помещен грамматический справочник на английском
языке.

18


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».