Приказ №332-од от 29.08.2025 О внесении изменений в Положение о системе оценивания образовательных достижений обучающихся

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Золотополенская общеобразовательная школа»
Кировского района Республики Крым
(МБОУ «Золотополенская ОШ»)
ПРИКАЗ
«29» августа 2025 г.

№ 332 - од

О внесении изменений в
«Положение о системе оценивания
образовательных достижений обучающихся»
В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от
09.10.2024г. №704 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства
просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных образовательных
программ начального общего образования, основного общего образования и среднего
общего образования», в целях приведения в соответствие нормативной базы МБОУ
«Золотополенская ОШ»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. В «Положение о системе оценивания образовательных достижений обучающихся»,
утверждённое приказом от 15.01.2025г. №13-од, внести следующие изменения:
1) п.1.2 раздела 1 «Общие положения» изложить в следующей редакции:
«Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (с изменениями и дополнениями);
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования (далее – ФГОС НОО), утвержденного приказом Министерства просвещения
Российской Федерации от 31.05.2021
№ 286 (с изменениями);
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования (далее – ФГОС ООО), утвержденного приказом Министерства просвещения
Российской Федерации от 31.05.2021 № 287
(с изменениями);
Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования (далее – ФГОС СОО), утвержденного приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 17.05.2012
№ 413 (с изменениями);
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом
Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 № 115 (с изменениями);
Федеральных образовательных программ (далее – ФОП) начального общего,
основного общего, среднего общего образования, утвержденных приказами Министерства
просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 372, № 370, № 371, с изменениями,
утверждёнными приказом Министерства просвещения Российской Федерации от
09.10.2024г. №704 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства
просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных образовательных
программ начального общего образования, основного общего образования и среднего
общего образования»;
приказа Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и
Министерства просвещения Российской Федерации от 05.08.2020 № 882/391 «Об

организации и осуществлении образовательной деятельности при сетевой форме
реализации образовательных программ»;
Порядка зачета организацией, осуществляющей образовательную деятельность,
результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей),
практики, дополнительных образовательных программ в других организациях,
осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства
науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения
Российской Федерации от 30.07.2020 № 845/369;
Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Золотополенская общеобразовательная школа» Кировского района Республики Крым».
2) п.1.14 раздела 1 «Общие положения» изложить в следующей редакции:
«Внутреннее (внутришкольное) оценивание предназначается для организации
процесса обучения в классе по учебным предметам. Внутреннее (внутришкольное)
оценивание включает:
стартовую (диагностическую) работу (1, 5, 10 классы), направленную на оценку
общей готовности обучающихся к обучению на данном уровне образования;
- стартовую (диагностическую) работу, направленную на оценку общей готовности
обучающихся к изучению того или иного учебного предмета на уровне образования (7-8
классы);
входную (диагностическую) работу, направленную на оценку достижения
обучающимися предметных образовательных результатов по основным учебным
предметам (2 - 4, 6 - 9, 11 классы);
- комплексную диагностическую работу (2, 4 классы) для проверки читательской,
математической, естественно-научной и финансовой грамотности обучающихся;
- контрольную работу, являющуюся формой письменной проверки результатов обучения с
целью оценки уровня достижения предметных и (или) метапредметных результатов.
Длительность контрольной работы составляет от одного до двух уроков (не более
чем 45 минут каждый);
- практическую работу, являющуюся формой организации учебного процесса,
направленной на выработку у обучающихся практических умений, включая
лабораторные, интерактивные и иные работы и не являющейся формой контроля .
Длительность практической работы составляет один урок (не более чем 45 минут);
- текущую оценку, представляющую собой процедуру оценки индивидуального
продвижения обучающихся в освоении программы учебного предмета и определяемую
учителем в соответствии с целями изучения тематического раздела, учебного модуля,
учебного периода;
- итоговую оценку (четвертную, годовую), складываемую из результатов накопленной
оценки по предмету. Предмет итоговой оценки: способность обучающихся решать
учебно-познавательные и учебно-практические задачи, построенные на основном
содержании предмета с учетом формируемых метапредметных действий;
- промежуточную аттестацию, представляющую собой обучающихся по предмету
(предметам), которая проводится по итогам учебного года; форма проведения
промежуточной аттестации: годовой учет образовательных результатов;
психолого-педагогическое наблюдение, представляющее собой целенаправленное,
планомерное и систематическое восприятие воспитательных явлений и процессов;
позволяющее контролировать и оценивать развитие личности обучающегося под
влиянием учебных занятий, внеклассных мероприятий, взаимодействия с другими

обучающимися, учителями, родителями, выполнения поручений и участия в разных видах
деятельности;
внутренний
мониторинг
образовательных
достижений
обучающихся,
представляющий собой систематическое отслеживание образовательных результатов
обучающихся для выявления соответствия (или не соответствия) планируемым
результатам освоения обучающимися основных образовательных программ.
Все элементы системы внутришкольного оценивания по учебным предметам
обеспечивают внутришкольный мониторинг образовательных достижений, включающий
оценку уровня достижений личностных, метапредметных и предметных результатов».
3) подпункт 3.4.3, п.3.4 раздела 3 «Система оценивания на уровне основного общего
образования» изложить в следующей редакции:
«Стартовая диагностика проводится в начале 5-го класса и выступает как основа
(точка отсчета) для оценки динамики образовательных достижений обучающихся.
Кроме этого, стартовая диагностика может проводится в сентябре-октябре при
введении нового учебного предмета на уровне образования с целью определения
готовности к изучению данного учебного предмета:
7 класс – алгебра, геометрия, вероятность и статистика, информатика, физика;
8 класс – химия, ОБЗР».
4) подпункт 4.4.3, п.3.4 раздела 4 «Система оценивания на уровне среднего общего
образования» изложить в следующей редакции:
«Стартовая диагностика проводится в начале 10-го класса и выступает как основа
(точка отсчета) для оценки динамики образовательных достижений обучающихся.
Кроме этого, стартовая диагностика в 10 классе может проводится в сентябре-октябре
по учебным предметам, предполагающим изучение на углублённом уровне».
2. Изменения вступают в силу с 01 сентября 2025 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
ИО директора _______________ Бебих Н.Н.
Ознакомлены:


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».