Неделя математической и финансовой грамотности.

22.11.2024

В МБОУ «Золотополенская ОШ» Кировского района Республики Крым с 18.11.2024г. по 22.11.2024г. была проведена Неделя математической и финансовой грамотности.

Цели:

- повышение уровня математического и финансового развития учащихся, расширение их кругозора;

- развить у учащихся интерес к занятиям математикой и финансовой грамотностью;

- углубить представление учащихся об использовании сведений из математики и финансовой грамотности в повседневной жизни;

В рамках недели учащиеся 3-х классов участвовали в викторине «Экономические загадки», учащиеся 4-х классов защитили мини-проекты на тему «Занимательная математика». В 5-7 классах были проведены уроки, на которых учащиеся смогли принять участие в финансовых играх, викторинах, поразгадывать финансовые ребусы, самые активные получили призы.

В 9 классе было проведено интеллектуально-развивающее мероприятие по финансовой грамотности «Математика в реальной жизни».  Цель: систематизировать знания, умения учащихся по теме «Реальная математика», научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения жизненных задач, расширить представления о практическом применении математики;

Учащиеся в ходе мероприятия решали текстовые задачи, которые объединены одной темой «Математика в жизни».

Цель проведения Недели финансовой грамотности помочь учащимся изучить правила финансового поведения и больше узнать о том, как зарабатываются, тратятся и сберегаются деньги, какие существуют возможности получения дохода, как научиться принимать правильные финансовые решения, какое разумное отношение к деньгам способствует реализации планов и обеспечению финансовой безопасности и благополучия.

Математическая грамотность – это способность индивидуума проводить математические рассуждения и формулировать, применять, интерпретировать математику для решения проблем в разнообразных контекстах реального мира.

Основа организации оценки математической грамотности включает три структурных компонента:

·                 контекст, в котором представлена проблема;

·                 содержание математического образования, которое используется в заданиях;Хочу такой сайт

·                 мыслительная деятельность (компетентностная область), необходимая для того, чтобы связать контекст, в котором представлена проблема, с математическим содержанием, необходимым для её решения.

Для определения уровня математической грамотности обучающимся предлагаются учебные задачи, содержащие близкие к реальным проблемные ситуации, представленные в некотором контексте и разрешаемые доступными обучающемуся средствами математики.

 В 8-х и 9 классе были проведены диагностические работы на сайте https://fg.resh.edu.ru .

Цель диагностики: выявление уровня сформированности функциональной грамотности обучающихся 8-х и 9-го классов в соответствии с «Методологией и критериями оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся».

Задачи диагностики:

·                 получить информацию об уровне сформированности функциональной грамотности учеников 8-х и 9-го классов;

·                 выявление затруднений и дефицитов, обучающихся 8-х и 9-го классов, возникающих в процессе решения задач на оценку функциональной грамотности.

Неделя математической и финансовой грамотности была проведена учителями начальных классов, а также учителями методического объединения физико-математического цикла.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 24.11.2024

Дата обновления: 24.11.2024

Дата публикации: 22.11.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».